Новости в отрасли промышленной маркировки


Компания «Атол» провела независимое исследование рынка обувной промышленности и проанализировала готовность этой сферы к обязательной маркировке товаров. Данные, полученные при помощи системы «МаркОфис», показали, что из всех заказанных ранее кодов реализовано 83%, а это демонстрация активного включения в процесс маркировки обувной продукции участников ее оборота всех уровней.

Исследования «Атола» подтверждают прогнозы о том, что активнее всего в новой программе будут участвовать крупные города. На сегодняшний день 16% от общего оборота приходится на столичный регион. Это связано с большой плотностью товаропроизводителей и торговых точек. Вторым в списке оказался Екатеринбург, который из-за высокого развития сферы торговли забрал 8.4%. Остальные регионы примерно равномерно поделили между собой оставшиеся проценты.

На сегодняшний день в процесс кодировки обуви включилось 48 тыс. компаний, получивших уже 1.6 млрд кодов. И это не полный перечень товаропроизводителей и продавцов в данной сфере. Именно поэтому в конце февраля на правительственном уровне было решено перенести дату введения обязательной маркировки с 1 марта на 1 июля 2020 года. Статистика «Атола» при этом показала, что средний и мелкий бизнес по активности включения в программу проставления кодов не уступает крупным игрокам этого направления.

Источник: itcorpus.ru

Новостей не найдено.