Новости в отрасли промышленной маркировки


Пилотный проект по маркировке молочной продукции набирает обороты. В системе уже зарегистрировалось 1288 компаний, тогда как 10 марта их было только 946. За месяц прирост составил 35%. Если сравнивать статистику конца января этого года, то цифры еще более внушительные: 300% или 400 компаний. Такие данные озвучили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.

В отчетном периоде активность проявили производители из Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Дагестана, Башкирии. ЦРПТ отмечает, что в стране практически не осталось регионов, которые бы игнорировали эксперимент. В среднем за неделю в проекте регистрируется 100 компаний: товаропроизводителей, дистрибьюторов, розничных сетей.

Растет и количество кодов, выданных участникам эксперимента. Только с начала года оно выросло в 10 раз, и в обороте уже 210 тыс. идентификаторов. Количество системных интеграторов и поставщиков технических решений в этой сфере составляет 50 компаний.

Программа маркировки молочной продукции стартовала 15 июля 2019 года, и уже через 6 месяцев стало ясно, что экспериментальный период необходимо продлить как минимум до 31 мая 2020. Сегодня коды ставят на упаковках с молоком, сливками, сухим молоком, сыворотке, кисломолочных продуктах, сливочном масле, сыре и твороге.

Источник: itcorpus.ru

Последние новости